Наличие качественных и стильных витрин имеет большое значение для коммерческих магазинов. Ведь витрина служит инструментом рекламы, грамотной выкладки товара. От нее не меньше, чем от продавца, зависит продажа.
«Череповец Торгхолод» предлагает большой ассортимент витрин и оборудования для выкладки товаров в магазинах и супермаркетах. В нашей сегодняшней статье мы хотим рассказать о возможностях витринного оборудования, которые, быть может, дадут несколько новых идей вам по продвижению собственных товаров.
Что должна делать витрина
Основными функциями витрины, с нашей точки зрения, являются:
- ознакомление покупателя с товарами, которые уже есть в продаже, а так же анонс грядущих поступлений нового товара;
- показ последних модных тенденций, рекламирование товарного ассортимента;
- сообщение клиентам о действующих акциях и распродажах, а так же информирование о дополнительных услугах.
Помимо вышеперечисленных функций витрины — это, своего рода, украшение для улиц, возможность придания праздничной атмосферы. Например, в настоящее время уже довольно сложно представить улицы вечернего Череповца без сверкающих разными огнями витрин.
Виды витрин
Основные разновидности витрин:
- витрины которые полностью сливаются с основной обстановкой магазина. Такую разновидность очень часто используют в магазинах современной постройки. С таких витрин можно чётко просмотреть торговый зал магазина непосредственно со стороны улицы;
- ленточная разновидность. Принцип таких витрин схож с первым, то есть даёт возможность просмотра торговой площади с улицы. Но по сравнению с первым вариантом в данном случае этот вид является удалённой стеной, изготовленной из стекла, имеет высокий уровень пола. То есть представляет собой остеклённую территорию для показа товаров;
- площадки для непосредственного показа товара, в которых для разделения используются оконные простенки. Чаще всего такой вид можно увидеть в магазинах старой застройки.
Конечно, виды витрин могут быть самыми разнообразными, но нельзя забывать о том, что какой бы, ни был вид — витрина должна полностью выполнять своё функциональное назначение. То есть демонстрировать товары с самой их выгодной стороны. Для того чтобы привлечь внимание покупателя и подтолкнуть его к покупке.
Информация на этой странице, а также упоминание конкретных товаров, брендов, услуг, технологий, предложений и организаций актуальны исключительно на дату публикации: 09 декабря 2016.